Create a Joomla website with Joomla Templates. These Joomla Themes are reviewed and tested for optimal performance. High Quality, Premium Joomla Templates for Your Site
Университет объединяет выпускной с Уральской ночью музыки
  • Опубликовано:

Университет объединяет выпускной с Уральской ночью музыки

Ректорат Уральского федерального университета и организаторы международного фестиваля «Уральская ночь музыки» (Ural Music Night) договорились об объединении своих усилий в проведении выпускного и главной музыкальной ночи страны. Оба события состоятся 29 июня. Специально для этого перед главным корпусом вуза будет возведена сцена.

«Традиционно первая часть выпускного пройдет в институтах УрФУ, где ребята получат мантии и академические шапочки, пообщаются с преподавателями, — говорит ректор УрФУ Виктор Кокшаров. — Затем, как всегда, состоится торжественная церемония одновременного вручения дипломов для шести тысяч наших выпускников и подкидывание академических шапочек. Третья часть в этом году — Уральская ночь музыки, для этого будет организована специальная площадка».

Напомним, что выпускной УрФУ в новом формате с одновременным торжественным вручением дипломов состоялся впервые в 2012 году и с тех пор стал одним из значимых летних событий Екатеринбурга.

«Объединение столь значимых событий для города (выпускного УрФУ и Уральской ночи музыки) — это не только новая точка на карте фестиваля, но и отличная возможность весело и интересно провести одну из самых коротких ночей в году для шести тысяч новых дипломированных специалистов. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы их выпускной в ночь музыки прошел ярко и запомнился на всю жизнь», — уверен директор Уральской ночи музыки Евгений Горенбург.

Ural Music Night (Уральская ночь музыки) — ежегодный городской фестиваль, объединяющий, как говорят организаторы, разные стили музыки и разные стили людей. Екатеринбург на время мероприятия становится большой концертной площадкой. Это самый быстро растущий музыкальный фестиваль в мире. Первая «Ночь музыки» состоялась в 2015 году и сразу же привлекла 80 тысяч человек. В 2016 году количество площадок, на которых выступали музыканты, увеличилось с 40 до 70, а суммарная аудитория зрителей выросла практически в два раза и превысила 120 тысяч человек.

Сцены фестиваля — закрытые — кафе, рестораны, галереи, музеи, торговые центры, эфирные студии телевидения, театры, учебные заведения и другие — и открытые площадки: парки, сады, скверы, лестничные марши, парковки, крыши, водные понтоны.